Только что получили отличное рекомендательное письмо с один инцидент с другим именем студента

При рассмотрении аспирантуру приложения, у меня есть рекомендательное письмо, которое состоит из двух параграфов. Первый очень подробный и индивидуальный подход. Второй я думаю, является стандартным и используется для всех студентов. Проблема в том, что на втором пункте, используется другое название. Я думаю, профессор скопировать и вставить его из другого рекомендательное письмо и забыл правильное название.

Как я могу спросить у профессора, вежливо, чтобы изменить это имя?

+896
Keeta 9 февр. 2018 г., 8:18:05
38 ответов

Вы упоминаете не желая "компилировать все под солнцем в Microsoft Word или типа все в латексе", но я думаю, что делаю что-то похожее на это может быть полезным.

Вот что я начал делать, и это было очень полезно для меня за прошлый год или так, как я изучение нового поля:

Я аспирант в области биологии, и я начинающий teuthologist (исследование осьминоги, кальмары, каракатицы и т. д.). Я начал записывать все, что я хочу запомнить из газет я прочитал. Не каждую деталь, а просто вещи, которые я хочу иметь в своей рабочей памяти и смогу вспомнить в будущем.

Ключевым для меня является организация, так что я не просто иметь бесконечные пули пунктов или абзацев. Я использую LyX и порвать мои мысли на части, главы, разделы, подразделы, Subsubsections и т. д.

Все, что я хочу помнить в моем поле должно иметь место. Если я узнаю нечто новое, я просто создайте новый раздел и файл, который думал на месте. Я пишу это сродни книги или статья из журнала, поэтому каждый факт или идея есть ссылка, где я получил его от. Я тоже скриншот хорошие цифры и добавить их.

Вот мое оглавление в настоящее время, чтобы дать вам представление о том, где я около года в:

Оглавление

Похоже, вы может быть в математике, поэтому он может занять некоторое творчество, чтобы увидеть параллель.

Что я нахожу настолько полезно об этом подходе является:

  • Каждый новый бит информации, я учусь и хочу запомнить вписывается в организованных рамках.
  • Когда я узнаю что-то новое, я вынужден продумывать, как это вписывается в мою существующую структуру знаний, когда я решаю, куда об этом написать.
  • Потому что он сломался, так мелко, я могу легко найти информацию, я хочу освежить в памяти и прочитать только абзац или два, чтобы вспомнить все мои прошлые знания, что получил нечеткий.
  • Потому что это написано мной, мой мозг часто сползает обратно в ясность я при написании конкретной части. Особенно полезно, когда я смотрю на такую тему я не исследовал в некоторое время и все туманно.
  • Я выбрал то, что я хочу помнить, так я и не пробивающиеся сквозь несущественные детали.
  • Все есть ссылка прилагается, так что если я хочу, чтобы эти детали я знаю, какие бумаги, чтобы найти их.
  • Как я добавляю новую информацию в разделе, я вынужден взаимодействовать с соответствующими прошлые знания, которое помогает объединить идеи и синтезировать Основные понятия.
  • Если коллега или будущий студент хочет что-то быстро выучить, я могу дать им это "переварить" версии читателя.
  • Я могу создать раздел и оставить его пустым, чтобы напомнить себе, я хочу узнать больше об этой теме в будущем

Для полного раскрытия: минусы

  • Требуется организация. Вы не можете получить слишком ленив и просто кинуть Инфо в любом месте.
  • Иногда мне приходится ставить ту же информацию в нескольких местах с разных точек зрения. например, если я узнаю о осьминог физиологии мозга, то информация может лечь под осьминога биологии рубрике с подразделом по физиологии мозга или под физиологию мозга заголовка подраздела на осьминогов. Иногда это полезно, хотя бы потому, что я вижу, как та же информация говорит мне что-то другое с разных точек зрения.

Так как этот пост становится слишком длинным для любой, чтобы утруждать себя чтением, я думаю, я остановлюсь здесь. Я надеюсь, что кто-то найдет этот способ так полезно, как я делаю! Плюс, может быть, один день Вы будете иметь целую написанную книгу, и вы можете опубликовать его!

+983
Shivu Kumar 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, вы создаете ложную дихотомию, говоря

стажировка обязательно есть в жизненно важные количеством времени, которое он мог в ином случае придется думать о научно-исследовательской проблемы

Стажировки являются местами, где иногда действительно интересные проблемы. Особенно в машиностроении, хотя это не критично, очень важно держать руку на том, что происходит в отрасли - промышленности/академия делить-это вопрос времени-горизонт, а не фундаментальный характер проблемы.

Конечно, вы должны иметь достаточно опыта, чтобы распознать интересные проблемы, которая восходит к ответы @aeismail по. Я же говорю, что делаю это поздно в вашей карьере не так уж плоха, потому что тогда вы получаете три месяца на собеседование. Вот как я получил мой первый :)

+972
roxanaduncan 18 янв. 2010 г., 14:24:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  1. Первый вариант будет найти работу подключенных к астрофизике. Быстрый поиск в Google привел меня на этот вакансиях в Индийский институт астрофизики, расположенном в Бангалоре. Пока я не могу сказать вам, если этот институт процветает (живет в Индии, вы это знаете лучше меня), вы могли бы дать ему попробовать. Делают реальную работу инженером, безусловно, относится соответствующим профессиональным опытом, когда вы подаете заявление на ваш доктор в следующий раз. Изучить рынок труда, в то время как вы все еще находитесь в своей стране.
  2. При этом вы можете быть приеме на работу в Индии, и отправить еще несколько кандидат заявки в другие учреждения за пределами Индии. Это никогда не помешает попробовать, и вы, возможно, стали более осведомлены о своих сильных и слабых сторон в процессе.
  3. Далее, есть онлайн курсы (1, 2, 3, 4, 5, 6), которые вы можете предпринять, чтобы укрепить свои знания по предмету. Люди утверждают, если онлайн курсы должны пойти к вашему резюме, но они определенно стоит брать ради знаний. Кроме того, если у вас были плохие оценки по квантовой физике в прошлом, в онлайн-курс квантовой физики лучше класс будет полезным для вашего резюме.
  4. Вдохновленный этими очередную статью ответы: если вы соберетесь в аспирантуре за пределами Индии, пройти необходимые обследования заранее. Для США, это, вероятно, будет физика то GRE тест, и вы должны иметь, что готов почти за год до своей кандидатской программы.
  5. Из той же очередную статью, ответ: принимая участие в субботнике расчет проекта (см. список в BOINC проектах) может помочь вам узнать больше об астрономии, как само исследование может быть сделано, и (почему нет?) узнать некоторые исследователи за пределами вашей страны.
+966
Stephanie Bee 7 нояб. 2016 г., 2:41:52

Конвенции могут несколько отличаться от поля к полю, но я отвечу с уважением к областях, охватываемых F1000, где люди, как правило, больше заинтересованы в показатели цитирования, чем во многих других местах.

Во-первых, я не F1000 рекомендации. Я не думаю, что люди принимают F1000 все, что серьезно и листинг этой информации попахивает пытаетесь слишком трудно. В большинстве случаев, я бы предположить, что не включают индексы цитирования либо. Как говорилось в недавнем вопрос, резюме не место, чтобы сделать работу сбываний. Если ваши показатели цитирования сильны, это действительно хорошо, чтобы обратить на это внимание комитета найма, но вы должны сделать это в сопроводительном письме и/или тезисы выступления, а не на ваше резюме. А еще лучше, иметь один из ваших писателей письме присутствует эта информация. Можно даже получить их в отчете цифры F1000, если это действительно важно для вас. Да я бы и не перечислить индекс H на CV, не важно, насколько он хорош. Вы могли бы упомянуть об этом в сопроводительном письме, но опять же это то, что выглядит гораздо лучше один из ваших рекомендательных писем.

Все, что сказал, Если у вас действительно есть бумага с >10 000 цитат, как в вашем примере, это настолько замечательно, что заслуживало бы внимание, что вместе с бумагой на ЧВ. Даже тогда, я не буду перечислять индексы цитирования для всех документов, но только за это. Даже бумаги >1000 заслуживают упоминания в резюме, если вы в начале карьеры, но я ничего бы не список в несколько сотен кв.

Я в заключение отметить, что есть хорошая экономика бумаге Харбо и, озаглавленный "ложной скромности: при раскрытии хорошая новость выглядит плохо", что рассматривается почти точно такая ситуация. Из их аннотация:

Это всегда полезно, чтобы сообщать хорошие новости? Мы считаем, что худшее отправителя с хорошими новостями выгоднее всего, чтобы раскрыть ее, поэтому отчетность хорошая новость может парадоксальным образом сделать отправитель выглядеть плохо. Если хорошая новость достигается достаточно посредственные, или, если отправитель уже должно быть относительно высокого типа, удержание хорошей новостью является равновесным. Поскольку отправитель имеет законное страха выглядеть слишком озабочены тем, чтобы раскрыть хорошие новости, имеющие третьим лицам разглашать эту новость, или потребуйте от отправителя раскрывать новость, смогут помочь отправителю...

+965
Honza Kubec 28 июл. 2011 г., 17:56:32

Я привожу первая глава доклада. Каждая глава имеет различные авторы. Я должен привести с именем первого автора и затем конкретную главу? Или я должен использовать первый автор в этой главе я привожу?

Если главный автор-это Смит, но Джефф является автором главы, где Смит не в списке авторов, я должен привести с “(Смит и др .. Аль-2000, гл. 6)” или “(Джефф Эт. Аль-2000)”, а затем добавить ссылку для каждой главы в упомянутом разделе Литература?

+955
Abdullah Al Noman 5 июл. 2017 г., 6:21:42

Можно ожидать, что даже если содержание неявно авторским правом,

Содержание резюме должны, как правило, содержат информацию, и информация не является объектом авторского права. Он, вероятно, будет предметом некоторых конфиденциальность информации закон , хотя, в зависимости от вашего местоположения.

макет/формат/стиль документа-возможно, больше так для графического дизайнера-это часть интеллектуальной собственности.

Да, это возможно для макета или стиля * умение интеллектуальной собственности, однако маловероятно, действительно, если Вы являются своего рода графический дизайнер или подобный, который тщательно создал достаточно изначально искали резюме в отличие от любой другой.

В противном случае, так как CVS, как правило, сравнительно твердый в структуру, формат и цели, если вы находитесь в творческой сфере, вы могли бы рискуете либо (a) создавая резюме, что выглядит достаточно одной из миллиардов предыдущих считаться плагиатом для целей авторского права, или (B) создавая резюме, чье мировоззрение является уникальным, обладает достаточной степенью оригинальности, но не представит какой-либо интерес в потенциальных рецензент, который, возможно, должен быстро ориентироваться среди десятков различных резюме каждый день.

Плюс, даже в том случае, как говорили другие, вам не нужно явное уведомление об авторском праве, поскольку то, что авторское право-в состоянии будет считаться такой.

Если говорить о социальной стороне, если я, как потенциальный работодатель, увидев тривиально просмотр резюме с уведомление об авторском праве, я счел бы автора к показной и менее вероятно, интерес на занятость (он хочет авторских резюме? Что еще он мог иметь неверные представления о?).

+937
cycomanic 15 авг. 2017 г., 5:00:44

Предположим, вы опросили две позицию постдока. Первая позиция только что была предложена, но вы действительно хотите, чтобы увидеть, если второй предлагает установки, а также. Очевидно, лучше всего было бы нажать на второй, чтобы принять решение раньше. Но это может также быть хорошая идея, чтобы нажать на первый, чтобы дать как можно больше времени, чтобы принять решение.

Каковы наиболее эффективные стратегии, чтобы выторговать больше времени для принятия решения на первое предложение? Как одна фраза его в наиболее позитивным и конструктивным образом, чтобы максимизировать возможность получить больше времени, чтобы принять решение?

+927
Mg Aung Htet 12 февр. 2016 г., 2:09:32

Я видел случаи, когда аспиранты остаются на 7, 10 и 12 лет, и кажется, что они являются более дешевой рабочей силой, чем постдоки, так что советники в целом хотел бы студенты, чтобы остаться так долго, как они имеют достаточно средств, чтобы оплачивать свое обучение. Будет длительный период в аспирантуру и хорошая запись публикацию быть положительным или отрицательным в комитете по найму?

Как долго это уместно, чтобы остаться в аспирантуре зависит от области и страны. По математике в США, оставаясь слишком долго быстро становится плохой идеей. (Я считаю время, потраченное на самом деле работать, а не отпрашиваться с хорошая отговорка.) Пять лет является разумное и нормальное количество времени, чтобы взять. Семь лет слишком долго, и он будет давать комитеты нанимают впечатление, что что-то пошло не так и Вы были не в состоянии закончить в обычные сроки. Десять лет-это серьезная проблема: я не думаю, что большинство математических школ град бы даже позволить десять лет по очной форме регистрации, и это будет выглядеть ужасно, если бы кто-то провел десять лет в школе, даже если они многого достигли на этом пути. В лучшем случае это будет выглядеть очень эксцентрично, и люди, вероятно, не смотрите на это так милосердно.

Я думаю, что большинство научных областях работают одинаково, но с разных таймфреймов. Чтобы оценить, как это работает в вашем случае, вы могли бы посмотреть, сколько другие ученики в вашем отделе проводят в школе и что будет после них.

В качестве преподавателей или постдок позиции в топ-школ становится трудно приземлиться, следует аспирантов, заинтересованных в научно-прежнему работать в качестве помощников и публиковать больше или пытаться преподавать или работать в промышленности, а затем попытаться перейти к исследовательской позиции?

Иногда это может быть хорошей идеей, чтобы провести еще один год в аспирантуре, даже если вы уже выпускник. Например, если вы почти завершили очень интересный проект, Ваш консультант может посоветовать, что вам лучше устроиться на работу после его завершения, а не до. Однако подобные ситуации являются редкостью. По крайней мере, в математике в США, вещи, как правило, работают примерно следующим образом:

Если вы потратили нормальное количество времени на учебу и готовы получить высшее образование, но вы не чувствуете, что вы конкурентоспособны на верхней постдока, то ваши шансы на получение такого постдока, вероятно, не много в следующем году и они могут пойти вниз. Ты вообще лучше с лучшей постдока вы можете сделать, а затем пытается сделать свои лучшие работы в этом постдока, а не сидеть в режиме ожидания в аспирантуре.

Получение должности преподавателя можно хорошую карьеру двигаться само по себе, но это не лучший способ позиционировать себя для исследований, ориентированных на работу в будущем. Будь то промышленные работы сильно зависит от области и от того, какая промышленное работу вы имеете в виду.

Если вы не можете сделать исследование постдока, и ваши единственные варианты преподавательскую работу или исследования, связанные с производственной работой, то вы должны иметь в виду, что переезд в исследовательский университет, потом может быть очень сложно. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это невозможно, но это будет тяжелая битва, которая вряд ли будет успешной. Это все еще может быть стоит попробовать, если это действительно важно для вас, но вы не должны воспринимать это как рутину или прямой путь на работу в исследовательский университет.

+891
Singagirl 30 авг. 2015 г., 8:08:30

Когда вы сделали определенную работу для организации (например, организации конференции или встречи главы), вы можете положить именно то, (например, со-ежегодно ской региональной встречи в 2014 году').

Когда вы создали сеть, актуальных для работодателя, через организацию, можно также список вашего членства.

В противном случае оставьте его.

+878
Ramesh Das 13 мая 2012 г., 10:57:20

Писать бумажки это, конечно, более сложно для не-носителями языка. Они должны выучить второй язык и освоить его достаточно хорошо, чтобы передать compplex идеи для своей аудитории. И это нелегкая задача.

Это, как говорится, я не верю, что есть много предубеждений против не-носителями языка. Я сам опубликовал несколько статей (автор с другими не-носителями языка) и мы никогда не возникнут проблемы с языком. Имейте в виду, что английский язык не всегда родной язык арбитры сами, поэтому они обычно имеют некоторое представление о твоих переживаниях (и не обязательно видеть все грамматические ошибки вам все равно).

Основной улов для не-носителями языка, лежит, на мой взгляд, более эффективно и четко объяснить свои идеи, что, естественно, более трудно, если вы боретесь с языком. Эта проблема может быть решена, по крайней мере до некоторой степени, посредством чтения документов и книг и изучая их стиль, как Penguin_Knight предполагает.

+829
p wright 24 мая 2014 г., 19:51:14

Помимо ответов уже опубликовано, иногда, когда профессор получает профессорское кресло (эндаумент), он или она должны подать официальную документацию с описанием исследований, проведенных во время "сидит в кресле." Некоторые факультеты/колледжи/университеты будут принимать (не реферативный) технические отчеты вместо реферируемых статей, чтобы обойти формальность.

+796
DMGGM 29 апр. 2016 г., 16:36:54

Да, есть тонкое бессознательное предубеждение. Даже в поле, где автор имена всегда в алфавитном порядке, документы будут приведены в переговоры как Автор1 соавт, так что если вам случится быть Автор1 ваше имя будет несколько более распространены.

Это правда? Да. Разве это справедливо? Нет, не совсем. Это серьезно? Нет. Вы должны изменить ваш советник в качестве обходного пути? Нет.

Лучший способ преодолеть эту предвзятость в конференциях и получать ваше лицо и имя известны другим людям в области. Так что это не имеет значения, если ваше имя Муравьед или Цвингли, потому что людям все равно знаю тебя и знаю, что вы сделали какой-то важной работы.

Еще одна вещь вы можете сделать, чтобы уменьшить влияние этого смещения на ваше резюме, добавляя заявление на линиях следующую фразу, что я вкладываю в шахты:

"Как это обычная практика в математике, автором заказа обычно в алфавитном порядке и не отражает разницу в Вклад. "

(кстати, я могу понять: я по алфавиту последнего автора на 86% моих совместных работ).

+773
Sem Abraham 14 апр. 2013 г., 19:34:21

Это было бы этично, чтобы выразить эти чувства восхищения и благодарности к ним в приемные часы?

Конечно. Я бы подождал до курса, и оценки будут завершены, хотя. Стоит отметить, или выражать свои (профессиональные) настроения в процессе оценки ТС (если такая вещь существует, где вы находитесь), а делать это в рабочее время может быть неудобно.

Можно ли встречаться с ними после того, как курс закончился, так как они, по сути, обычный аспирант, а не настоящий профессор ?

Вы должны ознакомиться с правилами вашего вуза. В общем, нет правила запрещающего такие отношения, если нет будущего курсы вместе. ТП может быть обеспокоен появлением в нечистоплотности, однако.

Как художник, было бы странно просить их, если я мог бы дать им чертеж?

Конечно, вы не должны дать им что-нибудь до курса, и оценки, будут завершены. Как к странности, это может быть межличностный вопрос ... для меня, да, я бы, конечно, покажется странным, но это не значит, что я не думаю, что это было потрясающе, особенно, если мне понравился студент.

Это становится более сложным, поскольку вы планируете пригласить его Хотя ... если вы даете его, то пригласи его на свидание, это немного неудобно; если вы спросите его и загнул, это немного неудобно, чтобы дать ему художественное произведение в любом случае.

+709
ABI 12 окт. 2014 г., 4:28:32

По стандартам или конвенций, специфические для высшего образования в азиатских странах, в таких формах, которые различаются по структуре и стилю от систем в других частях мира.

+667
Jyotika 4 мая 2013 г., 1:32:22

При правильной обработки больших данных будет сделано, у вас есть больше данных, чтобы использовать. Con является то, что "большие данные" - это еще относительно новая вещь, и ресурсы могут быть недоступны для использования.

+641
scalapeno 4 дек. 2011 г., 18:29:04

Как Дэн Ромик сказал, кто-то может посмотреть что-нибудь на Google, так что счета клиент StackExchange, вероятно, не смотрели. Но я бы сказал, что это будет происходить только редко, если вообще. И это, конечно, не будет означать формальный признак утверждения или отклонения.

С другой стороны, присутствие StackExchange является частью онлайн-присутствие, как ученый и поэтому может влиять на ваше общее научное присутствие, до приложений для работы. Но это не будет составлять значительную часть процесса найма комитет найма не знаю вашего участия клиент StackExchange заранее.

+618
seansky 14 янв. 2011 г., 9:15:58

Вкратце: нет, в математике в США, вам не "нужно выбрать" тему исследования до начала своей докторской. В то же время это _of_course_ хорошо иметь что-то, чтобы быть в восторге, любопытно, зациклился на. Но ситуация может измениться, и, вероятно, должны изменить, как вы узнаете больше. Это, видимо, тот случай, что в США, и в какой-то степени везде, в математике, студентами, и даже М. С. студенты действительно не хватает понимания современной математики, разве что очень поверхностно. Хорошо, что это не моральное падение... может просто доказательства того, что там очень много происходит в области математики... (!?!) Но, тогда, в свете этого увлечения, что новички обязательно (по-далеко-обычно) плохо информированы... и изменится, если/когда они узнают больше.

Это не означает, что человек не должен иметь свое мнение, или не должны признать интерес к вещам, ведь знаешь ты, что проценты будут меняться... но только те, которые следует ожидать, что изменение, а не верить, что один "прибыл" в возрасте 22 или около того, и ничего не осталось, чтобы учиться, а сейчас это просто "пытается решить проблемы/исследования". Я понимаю привлекательность, но, если мы думаем об этом, это лучше в долгосрочной перспективе, если математика-это не что неглубокие или поверхностные.

Более конкретно, спектральная теория графов является вполне жизнеспособной исследовательской сфере. "Графики расширитель" пользуются популярностью и Google-в состоянии. Много людей работают над этим, как с "спектральные стороны", и от "теории графов" сторону.

И, возможно, контр-интуитивно, возможно, то, что существует не так много "книг" Лечение тема на самом деле может быть очень позитивным знаком... непонятно. То есть если есть миллиард книг на что-то, то велика вероятность, что это старая тема и уже работал над довольно сложно... оставляя меньше места для новичков, чтобы внести свой вклад.

Так что, конечно, вполне разумно иметь конкретные и мелкозернистые интерес... в отличие от "общих" интересов. Как иметь определенный обед, а не обед-в-целом. :) Но быть полностью открыты для изменения вашей точки зрения..., как вы узнаете больше, что будет в течение многих лет. :)

+606
user3632112 5 июл. 2017 г., 16:08:59

Редактор раз "просила" меня представить "изменения" или latexdiff версия моего представления, если бы я хотела, чтобы он с ним бороться своевременно. С тех пор моя стратегия была представить:

  • исправленная рукопись (без аннотации);

  • latexdiff изменений от версии, представленной в прошлом времени, чтобы выделить каждый последний изменил запятую;

  • сопроводительное письмо, описывая все науки плюс каких-либо серьезных изменений текста ("мы существенно переписали раздел методы в попытке улучшить свою четкость"). Я отсылаю редактор для diff для незначительных исправлений.

Никакой редактор не жаловался еще... ;)

+524
aziret 21 сент. 2017 г., 12:00:51

Я начал аспирантуру 6 месяцев назад. В процессе выбора вы спросили, какие районы бы хотели работать. Моя специализация исследований в области микробиологии и молекулярной биологии, я четко заявил, что я захотел продолжить свои исследования в микробиологии пищевых продуктов, потому что я выполняю свою дипломную работу в этой области. Более того, после интервью я связался с профессором, работающим в этой области, потому что мой профиль был полностью сторона кандидат, которого они искали.

Однако, большой профессор был также заинтересован во мне (ректор университета) и напрямую связался со мной, чтобы работать с ним в биосенсорах наносится на питание. Я пытался вернуться ко мне интерес, но я обнаружил, что дверь закрыта (некоторые значения силы вокруг...). Несмотря на это, я хоть и биосенсоров звучало очень интересно, и я бы удовольствие.

После кандидатской начала я узнал, что мы не разделяем такое же определение биосенсор.. они смысл просто датчики из органических полимеров. Мне сказали сделать предложение PhD в скором времени в теме у меня не было знаний.

В настоящее время, мой руководитель не следуйте за мной, и они настолько новый, что существует только научный сотрудник постдок, который является инженером, то есть никто из биотехнологии,пищевой науки или химик, который работает с датчиками в "био" часть. Я совсем один в моих исследованиях в области я не знаю. Я сказал моему руководителю, и он сказал мне искать кого-то, кто поможет мне в литературе, чтобы помочь мне. что .....?? Я очень боюсь, мне не удастся успешно закончить этот кандидат.

Я начал искать другой кандидат возможностей и я нашел тот, который я полностью влюбился. Я хотел бы написать профессор заранее, но я не уверен, следует ли мне упомянуть, что я уже аспирант.

Что бы вы сделали? В приложениях я делаю комментирую я аспирант, который не имеет интереса, ни фона в области мне назначили..

Спасибо,

+515
Ronikasa 21 янв. 2011 г., 16:57:46

Этот вопрос на основе документа, я наткнулся пару лет назад написал известный профессор, который был разработан способ, чтобы решить определенную проблему. Его метод не был первым или единственным методом, но он имеет ряд преимуществ и широко используется в промышленности.

В статье я наткнулся был написан с единственной целью нахождение изъянов в метод решения той же проблемы, что у кого-то были опубликованы 15 лет спустя.

Независимо от того, кто был прав, это правильный способ справиться с недостатками бумаги? Это кажется немного странным. У журналов даже нормально публиковать такие статьи? Помимо сославшись на (предположительно) неправильный метод, он также конкретно назвали авторы в аннотации.

Это беспокоит меня немного, потому что я планирую опубликовать еще один способ скорого решения проблемы, и хотя у меня есть уверенность в моей работе, я не думаю, что это пуленепробиваемые. Я считаю, что если такой бумаги было написано о моих исследованиях, она может оказать значительное негативное влияние на мою дальнейшую карьеру, если это было то, что выскочил, когда вы погуглили мое имя.

+462
sCiphre 19 янв. 2013 г., 20:06:34

Давным-давно в галактике далеко, далеко, я думал, что цитаты должны быть сведены к минимуму: на самом деле, я не хочу обременять читателя со ссылками на тривиальными или общеизвестными вещами.

На протяжении многих лет, однако, из бесед с коллегами и из полученной бумаги комментарии (например, бесчисленные прошу предоставить ссылки для записи/уравнение вы работаете на стр. Х), я убедились в том, что я когда-то думал, тривиальными или общеизвестными это не совсем так: ведь даже люди, работающие в той же области, может иметь разные фоны (например, физики и инженеры не говорят на одном языке).

Таким образом, сегодня я думаю, что надо представить, как много ссылок, как это возможно: чтобы лучше объяснить контекст, чтобы обеспечить расширенную информацию о нотации и теории фон, и описать существующие различия в обозначениях и терминологии (как в вашем случае).

Поэтому, будьте великодушны: вы никогда не знаете, кто ваш читатель на самом деле является, и предоставление более ссылок не повредит.

+409
user16421 24 дек. 2017 г., 17:13:58

Я уже третий год бакалавриата биология студента.

В начале этого квартала, я разослал кучу писем ищу возможности для исследований. Я слышал от некоторых из них и получил должность. Но сегодня, когда я проверил нежелательной почты, я нашел ответ из лаборатории, что мне действительно интересно. Профессор ответил Мне два месяца назад и попросил мою расшифровку.

Мне интересно, я должен ответить на это письмо прямо с моего транскрипта и извиниться за задержку. Или я должен послать ему еще одно письмо и снова подать заявку?

Спасибо за любые предложения.

+401
linlu 22 апр. 2015 г., 22:01:27

Я предполагаю, что ваш старший коллега является членом вашего управления. Если это так, вы должны следовать советам этого старшего коллеги. Нормы управления должна перевешивать личные предпочтения, Если ваши личные предпочтения прочно удерживаются. В данном случае, похоже, что если вы амбивалентно. Следуя нормам департамент избежать путаницы для студентов и другие.

+395
Aashish Sharma 18 сент. 2013 г., 3:48:52

Вы должны обязательно задать свой советник, но, как правило, нужен только список таблиц или списка цифры, если будет больше чем 5 пунктов в списке. В течение трех или четырех пунктов, я бы не стал включать в список.

Однако, в школах я знаю, есть четкие рекомендации диссертации так понятно, что ожидается. Если он не указан, то я пошел бы с тем, что я сказал выше.

+378
Joe Austin 29 янв. 2011 г., 14:00:28

Я профессор математики, и я служил на комитете по найму этой весной я читала в последнее время много резюме. Если программные проекты, которые вы работаете не имеют никакого отношения к вашему исследованию или математики в целом, то я бы оставил их. Если он проекты имеют непосредственное отношение к вашему исследованию или даже просто математический характер (например, работа на Шалфей система компьютерной алгебры), то я бы включил их.

+371
hader1997 17 авг. 2010 г., 6:04:18

Наверняка эта группа имеет больше здравого смысла и знакомство с использованием электронной почты, чем большинство ваших студентов.

Прежде всего, если у вас есть предпочтения для данного формата, информации, содержащейся в строке темы или в тексте, вы должны сказать так. Студенты приезжают из разных мест, они не могут просто понять ваши ожидания и предпочтения.

Во-вторых, письма не письма. Самый распространенный способ профессионального письма похож, как сказал группа использовала: краткая, содержит только необходимую информацию. Большинство текста на профессиональное написание явно отобьет все вроде "уважаемый ху", "наилучшими пожеланиями" и подобные. Желаю вам хороших выходных репетиций, что вложение-это вложение, да и вообще, что вы думаете, это скорее лишнее.

Конечно вы можете иметь личный вкус разные, и вы можете попросить своих студентов, чтобы приспособить, но не ожидайте, что ваши правила являются универсальными или известная автоматически все.

Чтобы ответить на комментарии:

Действительно, пустые письма немного экстремальный. Однако формат закрывается на уступку представление памятки и записки не содержит приветствие, поздравление, или какие-то лишние "С наилучшими пожеланиями", "ваша собака счастлива?" и т. д. или подпись. Другими словами, записок не содержат ничего, что ОП явно не хватает.

Если есть другие предпочтения, она/он волен писать руководство или общаться. Например, страницы такой: http://faculty.mccombs.utexas.edu/kristie.loescher/assignments/memotips.htm

Комментарий по линии с Ответ Нейта, и используя его примеру:

Просто ради, представить себе подобное задание на бумаге. Ожидаете ли вы печатные буквы, как "если это будет домашнее задание, никто не будет ожидать продолжительного интро с "Дорогой сэр, как прошли ваши выходные? Я надеюсь, вы в добром здравии и наслаждаться щебетанием птиц весной. Позвольте мне представить вам мое решение для первой проблемы, вы по-королевски попросил нас, чтобы решить:" с большой "и должен там быть любой вопрос, не стесняйтесь связаться со мной. С уважением, (огромный, подпись от руки)" в конце? Вы бы одобряют студенты, перечисляя только ответы, ни приветы, ни приветствия, как непрофессиональное и грубое поведение, потому что они не следуют стандартные форматы письма (или что вы думаете стандарт)?

+352
Imon 25 мая 2013 г., 11:42:03

Я неофициально заметил, что Odnoklassniki, кажется, растет в популярности за последний год или около того. Я также заметил, что, пока я не на рынке труда, к Douban смогла успешно определить имеющуюся академическую работу в моем районе и в моей стране и довести его до моего сведения (Подробнее см. здесь).

Таким образом, я задаю вопрос как потенциальный рекрутер или члена моего отдела, кто хочет, чтобы нанять хороших кандидатов.

  • Какой был опыт, кто уже обращался к Douban прием на работу на академическую должность?
  • У вас много людей применяющие потому что они увидели позицию к Douban?
  • Как вы думаете, этого среднего учебного рекламную работу сравнивает с другими вариантами? Вы думаете за эти деньги?
+331
Jayakumar Jai J Elumalai 27 мар. 2019 г., 2:37:41

Я беру на себя должность директора программы относительно новых аспирантуру, в колледже, который имеет только одну аспирантуру (шахты).

Студенты, как правило, среднего звена видах общественного здравоохранения, все пост-мастеров.

Я бы хотел, чтобы разоблачить их, чтобы что-то о "значении' кандидат юридических наук, ее история, корни, что-то подобное.... Я помню, в моей программе мы получили лекцию о монахи во времена Средневековья, защищая знаний и книг, что-то подобное. Он имел большое влияние на меня в свое время (давным-давно).

У кого-нибудь есть идеи о ресурсе, возможно, чтения или других средствах массовой информации, что я мог бы присвоить их, которые могут привить эту же стоимость?

+315
Kouakou Goza 5 июн. 2016 г., 21:15:15

Если я заботился достаточно о человеке, чтобы написать рекомендательное письмо, я бы приятно думать, что в один прекрасный день, когда я умру, что человек мог бы использовать мое письмо в их пользу.

Вы, возможно, воспользоваться этой рекомендацией и, возможно, кто-то еще пострадает, если вы будете выбраны на основе рекомендаций, однако, конкуренция-это не считается неэтичным.

Отсутствуют правовые вопросы, которые я могу себе представить.

Кажется необычно, но не экстремальный.

Мои чувства, что это было бы этично, чтобы использовать в письме.

+308
robinottawa 23 нояб. 2019 г., 14:38:54

Я знаю, что это обычная практика в некоторых институтов, аспирантов писать отчеты. Таким образом легко произвести большое количество отчетов в месяц (таким же образом, что люди производят смешное количество статей, заявок на гранты и т. д.)

+306
BloodyBender 13 окт. 2014 г., 14:09:14

Нет, это не этично. Если авторы не хотят, чтобы использовать код, они бы не сделали его публичным. На самом деле они, вероятно, будет лестно, что вы находите свой код полезного/достаточно интересные, чтобы использовать его.

Конечно, вам нужно процитировать самих авторов, поскольку вы используете свою работу.

+300
Reinard Dt 23 мар. 2017 г., 19:50:08

Школы не взимать больше с низкими показателями студентов, они предоставляют возможности для привлечения и удержания высокоэффективных студентов, на основе стипендий и грантов. В то время как это, вероятно, правда, что с низким СЭС особи имеют меньше шансов, чтобы претендовать на такие премии, это не справедливо предположить, что школы больше зарядки с низким СЭС физических лиц. Есть много "богатых" студентов платить столько же обучение, как и их менее обеспеченных сверстников.

Более уместный вопрос, существуют ли достаточно не основывается стипендии для малообеспеченных групп населения, нуждающихся в финансовой помощи, чтобы дать с низким СЭС физических возможностей (вероятно, нет).

+231
Youko 31 янв. 2016 г., 7:25:13

Помещение

Недавно мой отдел закончил факультет учебные занятия на осенний семестр 2019 (начинается в конце августа 2019). Как эти назначения обсуждались несколько недель назад, мой зав. кафедрой подошел ко мне и спросил мой "интерес" (ее слово) в преподавании об "исследованиях" (опять же ее слова) класс, что студенты могут предпринять, чтобы узнать больше о нашей кафедре и наша дисциплина.

Она уже написанные программы, что она состоит. Предлагаемая работа нагрузка для класса состояла из имеющих 80% посещаемость на еженедельном 50 минут урока и заполнить поле комментарий в конце семестра (10% в класс должен был прийти от туманной "участие в классе" результат). Этот класс будет стоит три (3) кредиты, которые будут типичные кредита, предоставленного для класса, который провел три 50-минутных периода в неделю и несколько экзаменов, еженедельные домашние задания и т. д. Некоторые примеры классов в колледже (стебель) стоит 3 кредита:

Все имена и цифры, конечно, эффективно фейк. Это все реальные классы в моем университете, но я полностью выдумала цифры, чтобы замаскировать реальные классы.

  • Математика 3340 Дифференциальных Уравнений.
  • Математика 3870 Алгебраическая Теория Чисел.
  • Физ 2200 Электромагнетизма.
  • ЦСКО 3130 компиляторы и интерпретаторы.
  • Стат 4650 Байесовский Вывод.
  • ЦСКО 3270 введение в машинное обучение.
  • 4270 ЦСКО Углубленным Изучением Машины.
  • Хим 3510 Органической И. Химия
  • Хим 3520 органической химии II.

(ЦСКО информатики. Это не то, что мой университет это называет. Я сделал это буквально так, что каждый класс имел только 4 буквы аббревиатуры).

Я рассказал председатель Департамента, что я не был заинтересован в обучении в классе и сделал попутно замечание, что казалось, что класс был довольно простой для трех кредитных классе. Она сказала, что, да, это довольно простой класс, но что это было хорошо, поскольку он был "ориентирован на спортсменов из нашего университета." Класс открыт для любого студента в вузе, но это требует от ведомственной подпись, чтобы добавить класс.

Я чувствую, что это может находиться тонкая грань, которая граничит с Академического мошенничества, такие, как этот скандал в Университете Северной Каролины. Это усугубляется тем, что у меня сейчас обнаружили, что существует не только одна версия этого класса, но три (ХХХХ 3910 исследований я, ХХХХ 3920 исследований второй, ХХХХ 3930 исследований III) в версии класса.

Занятия проходили параллельно (например, по вторникам в 2 часа дня) в "разных" номеров, однако на самом деле это лишь одна большая комната, которую можно разделить на три класса с шторы гармошкой. (Каждый раздел номер имеет отдельную дверь в коридор и отдельный номер). Поэтому "исследования" классы могут эффективно быть приняты все сразу зарегистрировавшись для всех трех классов, а потом просто сидела в большой комнате и "участниками".

Вопрос

Несмотря на мой отказ, имеющий любой интерес в обучении одному из этих классов, я был назван инструктором одного из классов. Кафедра и новый адъюнкт аренды были перечислены в качестве преподавателей на других двух классов. Студенты зарегистрировались для класса и, похоже, из 21 учащихся по списку класса 19 школьников-спортсменов.

Я говорил (неофициально) с заместителем декана об этом классе вскоре после моего кафедрой первый подошел ко мне о классе. В тот момент я еще не была назначена, чтобы преподавать класс. Он сообщил мне, что Дин подписался на эти классы для того, чтобы "зародить интерес в колледж". Большинство студентов-спортсменов в моей школе не основным в STEM полей.

Я не уверен, как это идет. Я не хочу потерять работу из-за нежелания встать перед какой-то студенческой спортсменов и поговорить об интересных вещах в своей области. Если класс стоил меньше кредитов, я буду чувствовать себя лучше об участии. Но как это, я чувствую себя некомфортно, будучи связано с курсом. Если он стоит меньше кредитов, я мог бы быть более благосклонна к мысли обучения класс.

Я должен взорвать здесь свист?


Добавление

Я не имею полномочий. Я относительно новым для кафедры. Я думаю, именно поэтому кафедрой просит меня и адъюнкт-профессором (новый прокат) для покрытия этих классов.

Я упомянул, что я был назначен преподавать этот класс с одним из моих старших преподавателей. Его оценка была по сути "да, звучит подозрительно. Но если [КАФ. Председатель] есть он утвердил, должны быть в порядке, верно? Ха-ха-ха...."

Класс разбить на классов выглядит следующим образом:

  • 10% участия (по целочисленной шкале от 0-10).
  • 10% оценки обучения (заполняется = полный марок, не завершена = ноль).
  • 80% посещаемости:
    • Есть 10 общего собрания класса (мы не встречаемся каждую неделю)
    • Вы получаете 1 очко за каждый класс период вы участвуете, вплоть до своего восьмого урока присутствовал. (Максимальный балл из 8/8).

Класс не миновать не удастся. Классов АВС назначаются.

Итак, если вы приняли участие в 9-го уровня (что это значит), заполнил свою оценку, и посетили 5 учебных часов всего, ваш результат будет:

9% + 10% + (5/8)*80% = 69% в курсе.

Если вы участвовали на уровне 3, не заполнить свою оценку, и участие класса 7 периодов итого, ваш результат будет:

3% + 0% + (7/8)*80% = 73% в курсе.

+222
svartmat 24 сент. 2017 г., 23:22:21

Я довольно постоянный член IEEE и ВЫКЛ и на членов АКМ. Оба они, как правило, чтобы связать членство сборы конференции, такие, что большинство конференций имеют "Регистрация + членство" стоимость, которая ниже, чем "не-регистрацию". А такие редко у кого есть точка в не будучи членом, если вы собираетесь на конференцию под эгидой организации. Мне доведется побывать на конференции IEEE достаточно регулярно, но не так много конференций АСМ, и, следовательно, моей тенденции членства.

Кроме того, у обоих есть хорошие журналы, вам пришлют (спектра IEEE и ЦАОР), и различные услуги член, что я уверен, что некоторые люди пользуются.

Итог: присоединюсь к тем, кто вы ездили на конференции, и будь, что ни одна, или обе, все нормально.

+221
IByrd 16 дек. 2010 г., 17:34:54

Да, это хорошая идея.

Это хорошая идея, чтобы адаптировать ваше резюме и/или резюме по каждой позиции, которую вы претендуете. Держать две копии вашего резюме:

  • комплексная (учебная) версия, которая имеет все, чего вы достигли в науке и ваша профессия, и
  • короткая версия, которая содержит только актуальную информацию.

Некоторые приложения требуют, чтобы вы представить краткое (2 страницы или меньше ЧВ). Вы могли бы рассмотреть возможность представления как длинные, так и короткие резюме по вашей программе.

+137
Shahrukh36 3 нояб. 2017 г., 19:08:22

Я на рынке для математика постдоков и просто предлагают какие-то должности. По сути моя ситуация выглядит следующим образом. У меня есть два предложения от группы АМС я вузов. Один имеет более высокий "рейтинг", входит в топ-15, а другой в 30-е годы. Однако, низко оцениваемые университет имеет большой группе и существует большой потенциал для сотрудничества.

Я боюсь, что если я пойду в Нижнем-е место, факультет должности в хорошее заведение не будет легко найти. Насколько важно идти в известный университет для постдока? Мне также хотелось бы услышать об опыте математиков, которые не прошли в топ-10 университетов для своих сотрудников, но работали их путь вверх.

+115
Alphonso Thomas 20 июл. 2014 г., 21:53:09

Он часто считал, что наиболее важный фактор для карьеры-это сила вуза в конкретной области. Тогда мы могли бы разумно предположить, что мы можем грубо оценить силу "публичного" и "частного" путем сравнения рейтинга выпускника школы (имея в виду, конечно, все известные проблемы с рейтингом).

Учитывая тестовый случай, затем, нынешний топ-10 американских инженерных школ Град, по новостям в США, являются:

  • Частная территория: МТИ, Стэнфорд, Карнеги-Меллон, Калифорнийский технологический институт, ОСК
  • Общественные: Беркли, штат Джорджия тек, Пердью, Университет Иллинойса, Университет штата Мичиган, Юта Остина

Да, это 11 школ в топ-10, потому что они список связей в своих рейтингах. Срыв представляется удивительно сбалансированным и дальнейшего сканирования в списке он появляется, чтобы остаться вполне сбалансированным. Среди элитных вузов, то, получается, что для общественного и частного использования мало что меняет в этом случае, и, скорее всего, мало что изменит в других.

+51
user83418 20 июл. 2017 г., 5:52:48

Вытяните бумагу. Не платите комиссии за вывод средств. Остановить представить, чтобы такой чернушник журналов.

+17
Jennifer Boylan 1 авг. 2015 г., 6:39:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil